Какой контент мы создавали? Подчеркивающий связь марки и продукта с природой, заправленный дорогим, модным вижуалом и метафизическими смыслами.
За 2020 год мы попробовали несколько стилей ведения, не ограничиваясь оригинальными фотографиями, выделяющими аккаунт на фоне конкурентов, добавив дизайн-макеты, анимацию и сочетая эти приемы. |
Продвижение публикаций, связанных с алкоголем грозит баном аккаунтам в Instagram, поэтому мы использовали розыгрыши, публикации в телеграмме, региональных и тематических пабликах и у блогеров.
Каждый профиль инфлюенсера искусно подбирался по тематике и стилю ведения. Обязательные условия отбора - чтобы блогер мог донести ценности бренда и чтобы они были близки аудитории! Стоимость одного привлеченного качественного подписчика составила 7,4₽ Общий охват рекламных интеграций составил более 4 000 000 пользователей. |