Продвижение винного бренда «Высокий Берег»

Кейс smm-агентства SMACTION

О проекте

Перед вами наша работа для винного бренда «Высокий Берег». Вино делается на крупнейшей в России винодельне «Кубань-Вино», которая принадлежит винной группе «Ариант»

Задачи, которые перед нами стояли в начале работы:

  • создание стратегии продвижения марки «Высокий Берег» в Instagram;
  • разработка визуального оформления, которое подчеркнёт уникальные характеристики бренда и будет гармонировать с фирменным стилем;
  • демонстрация ценностей и миссии бренда, эмоциональных и рациональных преимуществ;
  • привлечение целевой аудитории в Instagram-аккаунт бренда с нуля.
В рамках этого кейса мы выполнили следующие работы
Таргетированная реклама
Консалтинг и обучение
Разработка AR-масок
Какой контент мы создавали?
Подчеркивающий связь марки и продукта с природой, заправленный дорогим, модным вижуалом и метафизическими смыслами.

За 2020 год мы попробовали несколько стилей ведения, не ограничиваясь оригинальными фотографиями, выделяющими аккаунт на фоне конкурентов, добавив дизайн-макеты, анимацию и сочетая эти приемы.
Для первой фотосессии мы выбрали место — Высокий берег в Анапе (как думаете, почему? Ответы принимаем на наш почтовый ящик;)

В составе команды были фотограф, видеограф, фотомодели, стилист и визажист. Всего за 4 часа съемки мы получили 50 кадров, передающих все краски и атмосферу места, в честь которого бренд назван и которым вдохновлён.
В следующей съемке мы поставили перед собой задачу уделить максимум внимания продукту. Подчеркнуть его утончённость, интеллигентность и натуральность при помощи коктейля из реквизита, света, теней и, разумеется, самого продукта.

Кадры, полученные в этой предметной фотосессии, вызывают желание разглядывать их и даже развивают воображение: глядя на них в голове возникают вопросы, они вызывают приятные эмоции, рассказывают о продукте и показывают неразрывную связь с природой.

Человек здесь выполнял роль тени, акцент задавался цветами и композицией. Все снимки сделаны в одной фотостудии.
В этот раз нам было нужно одним "выстрелом" сделать фотографии для двух направлений:

  1. Показать синергию утончённой природы места произрастания винограда и высоких технологий, используемых компанией;
  2. Связать интересы ядра целевой аудитории (спорт, йога, книги, и др.) с продуктом, выходя за рамки одного лишь потребления продукта.

Для усиления эффекта аутентичности было принято решение фотографировать среди тех самых виноградников, из которых делается продукт. Природа сама помогала нам с некоторым реквизитом: вода образовала в земле места похожие на формы бутылок. Эффект аутентичности преумножился.

Как думаете, какое время года на снимках? Ощущается, как лето, но на самом деле это ноябрь с его морозным утром и холодным ветром. Сами не верим, что мы так замёрзли в тот день.
Разумеется, мы не забыли об анимациях, ведь они привлекают внимание лучше статичных публикаций!
Разработав выделяющийся стиль, мы использовали в постах и stories анимации с продуктом, передающие настроение и посыл.
Весна 2021
Весна - это время обновления всего вокруг. Вот и мы не оставили контент бренда «Высокий Берег» без изменений.

Глобальные задачи не изменились: вовлечение контентом, трансляция ценностей бренда и т.д... Но обновились методы: теперь в контенте появился персонаж, который является автором некоторых постов и общается напрямую с читателем.

Визуальная составляющая контента пополнилась солидной порцией интеллигентного лайфстайла, который нашёл отклик у аудитории.
Новый герой бренда - писатель, который общается с пользователями. Повествование некоторых постов идёт от первого лица.

Еще больше философии, размышлений о жизни, вопросов и ответов. С углублением в философию бренда и его ценности.
Продвижение
Продвижение публикаций, связанных с алкоголем грозит баном аккаунтам в Instagram, поэтому мы использовали розыгрыши, публикации в телеграмме, региональных и тематических пабликах и у блогеров.

Каждый профиль инфлюенсера искусно подбирался по тематике и стилю ведения. Обязательные условия отбора - чтобы блогер мог донести ценности бренда и чтобы они были близки аудитории!

Стоимость одного привлеченного качественного подписчика составила 7,4₽
Общий охват рекламных интеграций составил более 4 000 000 пользователей.
Краснодар, ул. Северная 405
Москва, ул. Земляной Вал 8