КЕйс SMM-АГЕНТСТВА SMACTION

+ Eattery -

Первое Fast Casual кафе в Краснодаре.
Год совместной работы

О проекте

В сентябре 2019 года к нам обратились владельцы еще не открывшегося кафе Eattery. Им было необходимо помочь с выходом нового продукта на рынок Краснодара. Концепция общепита была принципиально новой - готовая еда в пластиковой упаковке, сохраняющая свою свежесть до недели.

Основные задачи: повышение узнаваемости на рынке, формирование лояльности клиентов к бренду, популяризация идеи, что быстрая еда может быть вкусной, доступной и полезной.
В рамках этого кейса мы выполнили следующие работы
Таргетированная реклама
Консалтинг и обучение
КОНТЕНТ
При составлении контента для ленты и Stories мы использовали фирменные цвета и элементы стиля компании. За все время работы нами было организовано 4 фотосессии - это позволило получить максимально качественный авторский контент.
В публикациях использовали подборки с блюдами, игры, анимации, обыгрывали инфоповоды, а также за все время работы провели 6 масштабных розыгрышей.
Помимо этого, практически каждые 2 месяца делались публикации в местных пабликах.
Таргетированная реклама
Для таргетированной рекламы мы определили несколько целевых аудиторий.
Для каждой из них были подготовлены рекламные объявления в виде анимаций, каруселей фото и статичных изображений. При этом бОльшая часть объявлений была запущена в радиусе 1 км от кафе, чтобы это были более целевые попадания в аудиторию.

В июле мы создали и запустили маску в Instagram. Всем желающим предлагалось применить маску и получить набор из блюд, который выпадал. По итогу за 4 дня кампании более 280 участников получили свои комбо-наборы, при этом информация о предложении кафе разошлась по всему городу, в том числе, благодаря блогерам. По итогу мы получили более 500 подписчиков, более 200 упоминаний в сторис за этот период, а также о кафе узнали люди, которые раньше не были в курсе о нем.
Общее количество показов маски за 4 дня - более 62,5 тысяч.
Работа с блогерами
За время работы удалось привлечь более 20 блогеров, которые делали нативную рекламу бренда.
5 блогеров стали амбассадорами бренда, на регулярной основе рекламирующие продукты компании на аудиторию в совокупности более 60 тысяч аккаунтов.
Сотрудничество с блогерами и амбассадорами осуществляется на бартерной основе.
ВЫ:
А какие результаты?
SMACTION:
+ 6150 человек. Без "серых" инструментов продвижения.

Для Краснодара это хороший результат, особенно если учитывать, что количество подписчиков кафе сразу отражается на выручке.

РАССКАЖИТЕ НАМ О СВОИХ ЗАДАЧАХ
Мы покажем свой опыт и предложим идеи
Краснодар, ул. Северная 405
Москва, ул. Земляной Вал 8