Продвижение винного бренда «Высокий Берег»
Кейс smm-агентства SMACTION
О проекте
Весной 2020 года мы начали сотрудничество с винной группой «Ариант». Помимо создания концепции продвижения марки «Высокий Берег», перед нами стояли задачи в разработке оформления, отражающего идеологию винного бренда, отличающего его от конкурентов, транслировании идеологии компании и привлечения целевой аудитории.


Цели & Задачи
В рамках этого кейса мы выполнили следующие работы
Таргетированная реклама
Консалтинг и обучение
Разработка SMM-стратегии
Копирайт
All our products are produced and crafted by hand with love. Any product is unique on its own. We care about the quality of every piece.
Креативы
We deliver our items all over the world. The delivery is free in Vancouver, $10 within Canada, and international shipping is calculated individually.
Визуал
We sell our products on printing markets such as SANAR, in Vans stores and showrooms, and you can also read our featured stories in the online magazine.
Какой контент мы создавали?
Подчеркивающий связь марки и продукта с природой, заправленный дорогим, модным визуалом и метафизическими смыслами. За 2020 год мы попробовали несколько стилей ведения, не ограничиваясь оригинальными фотографиями, выделяющими аккаунт на фоне конкурентов, добавив дизайн-макеты, анимацию и сочетая эти приемы.
Для первой фотосессии мы выбрали место — Высокий Берег в Анапе. (УГОДАЙТЕ ПОЧЕМУ) При помощи команды из фотомоделей, стилиста и визажиста всего за 4 часа съемки нам удалось получить 50 кадров, передающих настроение бренда.
На следующей предметной съемке, при помощи композиции из реквизита, света и теней, нам удалось еще глубже передать дух и настроение бренда.

Далее мы проводили предметную фотосессию, для получения нестандартных снимков, развивающих воображение: глядя на них в голове возникали вопросы, они вызывали приятные эмоции, рассказывали о продукте или показывали неразрывную связь с природой. Человек здесь выполнял роль тени, акцент задавался цветами и композицией.
В этот раз нам было важно показать синергию утонченной природы места произрастания винограда и высоких технологий, используемых компанией. Природа сама помогала нам с реквизитом: вода образовала в земле места похожие на формы бутылок.

Бла бла бла бла надо еще дописать
Разумеется, мы не забыли об анимациях, ведь они привлекают внимание лучше статичных публикаций
Разработав выделяющийся стиль, мы использовали в постах и stories анимированные макеты с продуктом, передающие настроение и посыл
Весна 2021
Весна - это время обновления всего вокруг. Вот и мы не оставили контент бренда Высокий Берег без изменений.

У нас появился главный герой - писатель, который общается с пользователями, теперь повестования постов идет от первого лица. Или рассказ от

Еще больше философии и размышления о жизни. И углублении философии бренда, ценностями бренда.
Весна 2021
Весна - это время обновления всего вокруг. Вот и мы не оставили контент бренда Высокий Берег без изменений.


Согласно нашей новой концепции нам необходимо донести с помощью контент философию и ценности бренда.
Заинтригивать и показать немного автора.
Продвижение
High Quality
We are the leading firm by delivering quality and value to our clients. All our professionals have more than 5 years of legal experiences.
1
Nice Prices to start with
Our prices are fixed for some standard services and we create sales for regular clients. Also we ask our new clients about their birthday and prepare cool presents.
2
Individual Approach
Our company works according to the principle.
All our professionals have more than 5 years of legal experiences. We like what we do.
3
Good Support
Our managers are always ready to answer your questions. You can call us at the weekends and at night. Also you can visit our office for personal consultation.
4
Unique Experience
All our professionals have more than 5 years of legal experiences. They use their knowledge to make our clients life better.
5
Effective Services
We take care about our clients time and can help you every day. Just call us — and we will help you with all the questions.
6
Продвижение публикаций, связанных с алкоголем граничит банов аккаунтам в Instagram, поэтому мы использовали розыгрыши, публикации в телеграмме, в региональных пабликах и у блогеров.

Каждый профиль инфлюенсера мы искусно подбирался по тематике и стилю ведения. Нам важно, что блогер, смог донести ценности бренда.

Стоимость одного привлеченного качественного подписчика составила 7,4 рубля
И общий охват рекламных интеграций составил ДОХУЯ (надо посчитать)


Работа с блогерами
БЛОГЕРЫ
За время работы удалось привлечь более 20 блогеров, которые делали нативную рекламу бренда. 5 блогеров стали амбассадорами бренда, на регулярной основе рекламирующие продукты компании на аудиторию в совокупности более 60 тысяч аккаунтов. Сотрудничество с блогерами и амбассадорами осуществляется на бартерной основе.


Таргетированная реклама
We research
Определили несколько целевых аудиторий
Marketing strategies
Подготовили для каждой из целевой аудитории рекламные объявления виде анимаций, каруселей фото и статичных изображений
Branding concepts
При этом бОльшая часть объявлений была запущена в радиусе 1 км от кафе, чтобы это были более целевые попадания в аудиторию
Разработка AR-масок
МАСКА В INSTAGRAM
В июле мы провели PR-кампанию, использовав маску в Instagram. Всем желающим предлагалось применить маску и получить набор из блюд, который выпал при помощи маски. По итогу за 4 дня кампании более 280 участников получили свои комбо-наборы, при этом информация о предложении кафе разошлась по всему городу, в том числе, благодаря блогерам. По итогу мы получили более 500 подписчиков, более 200 упоминаний в сторис за этот период, а также о кафе узнали люди, которые раньше не были в курсе о нем. Общее количество показов маски за 4 дня - более 62,5 тысяч.
Консалтинг и обучение
Visual aids: a tool of persuasion
Projection equipment: slide projectors, presentations, overhead projectors, and computer projectors.
Book design is the art of incorporating the content, style, format, design, and sequence of the various components of a book into a coherent whole. In the words of Jan Tschichold, book designer, "methods and rules upon which it is impossible to improve, have been developed over centuries. To produce perfect books, these rules have to be brought back to life and applied."
Visual aids are often used to help audiences of informative and persuasive speeches understand the topic being presented. Visual aids can play a large role in how the audience understands and takes in information that is presented. There are many different types of visual aids that range from handouts to presentations. The type of visual aid a speaker uses depends on their preference and the information they are trying to present.

Each type of visual aid has pros and cons that must be evaluated to ensure it will be beneficial to the overall presentation. Before incorporating visual aids into speeches, the speaker should understand that if used incorrectly, the visual will not be an aid, but a distraction.
ВЫ:
А сейчас продолжаете работу?
SMACTION:
Продолжаем! Тестируем новые креативные подходы и инструменты в профиле. За 10 месяцев работы открылось еще 2 точки кафе в Краснодаре. В том числе, благодаря успеху и узнаваемости первого кафе
ВЫ:
А какие результаты?
SMACTION:
+ 5500 человек. Без "серых" инструментов продвижения.

Для Краснодара это хороший результат, особенно если учитывать, что количество подписчиков кафе сразу отражается на выручке.

Error get alias
Краснодар, ул. Северная 405
Москва, ул. Большая Новодмитровская 36