КЕйс SMM-АГЕНТСТВА SMACTION
+ Eattery -
Первое Fast Casual кафе в Краснодаре.
Год совместной работы
О проекте
В сентябре 2019 года к нам обратились владельцы еще не открывшегося кафе Eattery. Им было необходимо помочь с выходом нового продукта на рынок Краснодара. Концепция общепита была принципиально новой - готовая еда в пластиковой упаковке, сохраняющая свою свежесть до недели.

Основные задачи: повышение узнаваемости на рынке, формирование лояльности клиентов к бренду, популяризация идеи, что быстрая еда может быть вкусной, доступной и полезной.
В рамках этого кейса мы выполнили следующие работы
Таргетированная реклама
Консалтинг и обучение
Each type of visual aid has pros and cons that must be evaluated to ensure it will be beneficial to the overall presentation. Before incorporating visual aids into speeches, the speaker should understand that if used incorrectly, the visual will not be an aid, but a distraction.
КОНТЕНТ
При составлении контента для ленты и Stories мы использовали фирменные цвета и элементы стиля компании. За все время работы нами было организовано 4 фотосессии - это позволило получить максимально качественный авторский контент.
В публикациях использовали подборки с блюдами, игры, анимации, обыгрывали инфоповоды, а также за все время работы провели 6 масштабных розыгрышей.
Помимо этого, практически каждые 2 месяца делались публикации в местных пабликах.
Таргетированная реклама
Для таргетированной рекламы мы определили несколько целевых аудиторий.
Для каждой из них были подготовлены рекламные объявления в виде анимаций, каруселей фото и статичных изображений. При этом бОльшая часть объявлений была запущена в радиусе 1 км от кафе, чтобы это были более целевые попадания в аудиторию.

В июле мы создали и запустили маску в Instagram. Всем желающим предлагалось применить маску и получить набор из блюд, который выпадал. По итогу за 4 дня кампании более 280 участников получили свои комбо-наборы, при этом информация о предложении кафе разошлась по всему городу, в том числе, благодаря блогерам. По итогу мы получили более 500 подписчиков, более 200 упоминаний в сторис за этот период, а также о кафе узнали люди, которые раньше не были в курсе о нем.
Общее количество показов маски за 4 дня - более 62,5 тысяч.
Работа с блогерами
За время работы удалось привлечь более 20 блогеров, которые делали нативную рекламу бренда.
5 блогеров стали амбассадорами бренда, на регулярной основе рекламирующие продукты компании на аудиторию в совокупности более 60 тысяч аккаунтов.
Сотрудничество с блогерами и амбассадорами осуществляется на бартерной основе.
ВЫ:
А какие результаты?
SMACTION:
+ 6150 человек. Без "серых" инструментов продвижения.

Для Краснодара это хороший результат, особенно если учитывать, что количество подписчиков кафе сразу отражается на выручке.

РАССКАЖИТЕ НАМ О СВОИХ ЗАДАЧАХ
Мы покажем свой опыт и предложим идеи
Краснодар, ул. Северная 405
Москва, ул. Большая Новодмитровская 36